Обзор Toyota Corolla одиннадцатого поколения - часть 1

В последнее время Toyota делает не просто высококачественные автомобили, но автомобили, сравнимые с представителями высшей ценовой категории. Делать хорошие машины - этого уже не достаточно для того, чтобы выделяться на рынке, особенно на российском рынке автопрома. Вот почему Toyota максимально подстраивается под потребителя. Изменяются и ставшие уже классическими модели, и эпатажная Toyota Corolla перешла на следующий круг в 2012 году. Она радует любителей обновлённым дизайном и надёжностью, традиционной для автомобилей этой марки. И сейчас я расскажу о поподробнее о Toyota Corolla комплектации Classic. Такие автомобили часто отдают на ремонт нам, в сервис тойота в Митино “Toyota Land Cruiser Club”.

Внешний вид и дизайн

Что изменилось по сравнению с тойота королла более ранних годов? Машина выросла и в длину, и высоту, а значит, и внутри прибавилось пространства: тойота королла 2013 и более поздних годов выпуска выходит за рамки автомобиля С-класса, приближаясь к классу Д. Увеличились колёсные рамы, они выросли на 100 мм.

Привлекает внимание общий наружный дизайн тойоты королла: каждый поворот внешней поверхности автомобиля сопровождается подчёркивающей его гранью. Таким образом, каждая черта этой привлекательной машины дополнительно обведена тонким ребром; она как будто состоит из линий, обрамляющих лёгкий контур. Между тем, дизайн Toyota Corolla никак нельзя назвать выдающимся: он не режет глаз, и свой облик эта тойота создаёт лишь благодаря игре теней, едва заметных на автомобиле тёмных цветов. Задняя оптика также огранена, посадка высокая. Также уменьшились зазоры между листами: по сравнению с предыдущими моделями, все элементы тойота королла подогнаны более плотно. По отзывам наших клиентов, лишь автолюбители обращают внимание на новую Corolla сразу, зато взгляд, один раз остановившись на обводах автомобиля, хочет задержаться ещё немного, рассмотреть все подробности.

Мультимедиа

Человеко-понятные символы всегда были особенностью Toyota, и Toyota Corolla как характерный представитель своей семьи радует нас легко читаемыми символами и удобным расположением спидометра/тахометра. И это не может не радовать: в тойота королла 2013 и более поздних годов немало привычных нам функций мультимедиа, которые призваны сделать вождение этого автомобиля чуточку комфортнее. Руль не только фиксируется в удобном для водителя положении: можно изменить как расстояние от руля до водителя, так и угол его наклона. Именно здесь продублированы самые используемые функции мультимедиа: есть кнопка прибавления громкости, включения/выключения громкой связи, кнопка дисплея бортового компьютера, и поворотники. Start/stop вместо замка зажигания расположена правее от руля, поближе к консоли.

В целом, центральная консоль расположена довольно высоко, и во время движения удобно с помощью бокового зрения щёлкать на нужные кнопочки, не отвлекаясь от дороги. Эргономика консоли проста и функциональна: все примочки поделены на три группы – мультимедиа, климат-контроль, и дополнительные удобства. Последняя группа кнопок «спрятана» за специальной панелью: там располагаются подогрев сидений, usb и прикуриватель. На блоке мультимедиа через 6-дюймовый сенсорный экран получаем доступ к навигации, виду с камеры заднего вида, аудио-системе.

Также водителю доступны несколько ниш, расположенных под консолью и под подлокотником, два подстаканника, бардачок, и, конечно же, селектор КПП.

Зеркала с подогревом регулируются кнопкой слева руля, регулировка фар, кнопка автоматической парковки, подогрев зоны дворников, отключение системы кантовой тяги – производители Toyota Corolla возможно, не претендуют на универсальность, но свою городскую нишу не уступят никому.

Продолжение читайте во второй части: Обзор Toyota Corolla одиннадцатого поколения - часть 2

Все статьи