Обзор Toyota Corolla одиннадцатого поколения - часть 2

Начало читайте в первой части: Обзор Toyota Corolla одиннадцатого поколения - часть 1.

Внутренняя отделка

Действительно, при том, что машина отнюдь не принадлежит к классу люкс, производители Toyota Corolla одиннадцатого поколения постарались использовать максимально хорошие материалы, вдобавок сохранив среднюю цену. Это значит, что на всех внешних поверхностях – приятное на вид и на ощупь покрытие, ну а там, куда сложнее кинуть случайный взгляд нас ждут все «радости» недорогих материалов. И если внешний дизайн чем-то напоминал тойоту авенсис, то внутри королла – скорее наследница тойоты аурис. Плавные линии, подчёркнутые теневым градиентом, преобладают и здесь; консоль оформлена блестящим чёрным пластиком, а во всём остальном поверхности, конечно, матовые. Внутри всё подстроено под среднего городского жителя: Toyota Corolla хоть и обладает собственным характером, но почти лишена индивидуальных черт. Пожалуй, таким и должен быть автомобиль с-класса, тем более что Toyota всегда старается делать свои изделия с расчётом на как можно более широкую аудиторию. Хотя несмотря на очевидную логику дизайна, как мне кажется, можно было бы дать королле и более оригинальную внешность -безликих автомобилей на нашем рынке хватает.

Салон

Перед соперниками из с-класса у тойоты королла значительное преимущество в том, что касается внутреннего пространства. Мало какой автомобиль этой группы может похвастаться такими свободными задними сидениями. Пожалуй, по-настоящему высокие люди всё же будут чувствовать себя стеснённо на заднем сидении, но любой обычный горожанин будет просто счастлив: здесь не приходится мириться с тем, что колени упираются в спинку передних сидений, а ноги не вмещаются в предназначенное для них пространство; можно спокойно выпрямиться в полный рост, а не сползать на спинку. Мягкая синтетическая ткань сохраняет чёрный цвет внутренней отделки, её трудно серьёзно испачкать, так что респектабельный вид салон будет сохранять достаточно долго. На задних сидениях, к сожалению, нет удобных ручек и воздуховодов, так что до Д-класса тойота королла, при всём внутреннем просторе, так и не дошла.

Зато есть удобные опускающиеся подлокотники, два подстаканника, розетка, гладкий пол. Третий человек может поместиться на задних сидениях, но разместится уже не с таким комфортом как те, что сидят у окна. Так что, комфортных посадочных мест у классической Toyota Corolla всё-таки 4.

Итоги

Несмотря на то, что Toyota Corolla не идеальна и обладает своими недостатками, по сравнению с конкурентами она показывает отличные характеристики. Можно критиковать этот автомобиль сколько угодно, но это не изменит того, что тойота королла – один из самых удобных автомобилей с-класса, и, как всем нам известно, самый популярный автомобиль в мире. Я думаю, создатели Toyota старались создать машину, удобную каждому, и это им удалось, в той или иной мере. Есть внедорожники, есть пикапы, а есть тойота королла, королева среднего класса. Мы качественно и быстро обслужим Toyota Corolla в сервисе «Toyota Land Cruiser Club» в Митино, ведь мы отлично знакомы с этим автомобилем. Отдавая свою королла нам на ремонт, можете быть уверены в том, что отдаёте её в надёжные руки фанатов своего дела.

Все статьи