Toyota C-HR – неуловимый призрак будущего

Toyota C-HR – неуловимый призрак будущего

Этот паркетный субкомпактный кроссовер был представлен на Парижском автосалоне ещё в 2016 году, и уже тогда C-HR стал одной из первых ласточек футуризма, которым теперь пропитаны все новые модели японской компании. Устав от безликих легионов качественных тяжеловесов, Toyota выпускает C-HR, который более всего похож на первый RAV-4 – такой же юркий и энергичный. Эта машина, без сомнения, вобрала в себя все самые передовые тенденции Toyota. Автомобиль отличается от других моделей Toyota, как небо и земля.

Шик внутри

Ремонт Toyota C-HR в автосервисе в Митино

Дизайн на высоте.  Хочется обратить ваше внимание, прежде всего, на интерьер паркетника. В нём сочетается немало фактур и текстур. Особенно это заметно с переднего сиденья – до середины кресла обиты шершавой тканью с ребристыми ромбами, и она только оттенком отличается от эко-кожи, которой обтянуты подголовники и верхняя половина кресла. Автомобиль представлен в разных цветах, и в каждом дизайне цвета свои. Тем не менее, единым остаётся тонкая градация свето-тени, иной раз цвета меняются без перемены материала: просто в одном месте кожа серо-коричневая, а в другом уже серо-асфальтовая. На дверях – необычный ребристый пластик. Кажется, ещё чуть-чуть – и автомобиль станет походить на лоскутное одеяло. Тем не менее, баланс был соблюдён с истинно японской точностью.

Нельзя не упомянуть центральную панель, сделанную из мягкого светлого пластика. Экран медийной системы не встроен под неё (как, например, в новом highlander). Это почти отдельный вертикальный планшет, обрамлённый ассиметричной линией яркого глянцевого пластика. Так же ассиметрично оформлена панель с кнопками управления, исполненная в чёрном глянце, которая расширяется к низу на правом краю. Руль получил потрясающую обивку-наппа. Она мягкая, но не гладкая. На ощупь просто замечательно. При этом даже в руле мы видим чередование матового и стеклянного – здесь присутствуют глянцевые пластиковые вставки, симметрично расположенные под руками на внутренней стороне руля. Дизайнеры порезвились вволю – в интерьере постоянно присутствует игра свето-тени, соперничество глянцевого и матового, шершавого и гладкого. Удивительно, какое глубокое содержание получил новенький C-HR.

Внешняя форма

Что можно рассказать об экстерьере? Он также, как и интерьер, наполнен различными комбинациями форм. Изящное сочетание прямых линий, тупых углов и узких разрезов фар делает C-HR, с одной стороны, весьма игривым, а с другой – несколько брутальным. Складки выгнутых плоскостей слегка наезжают друг на друга, прикрывая ассиметричные щели противотуманных фар. В отличие от кузова, боковые контуры обладают идеально круглыми колёсными рамами, вызывающими воспоминания о джазовых 60-ых. И вместе с этой совершенной симметричностью – косая ломанная пластикового молдинга внизу боковых дверей. Лавовые кристаллы задних фар отсылают нас к другому кроссоверу японцев – Lexus RX. Округлые скаты, выгнутая дуга элегантного спойлера – и снова джаз и рок-н-ролл. Чего больше в этом дизайне: прошлого или будущего? Джаза, рока или транса? Вряд ли ответ на этот вопрос найти будет просто.

Один из недостатков автомобиля – отсутствие на российском рынке. Слухи о том, что Toyota C-HR будет выпускаться в России, ходят давно и утихать не собираются. Детали сертифицирования, слова конструкторов автомобиля, дата выпуска на Украине – все эти детали дают нам надежду на то, что выпускаться Toyota C-HR в России всё-таки будет. Остаётся только ждать официального выпуска или приобретать автомобиль у соседей.

Первый Toyota C-HR настолько самобытен, что нуждается лишь в индивидуальной оценке. Нравится ли вам новый дизайн – решайте сами. А мастера “Toyota Land Cruiser Club” с удовольствием обслужат эту машину, если ответ на этот вопрос окажется положительным.

Фотоматериал взят с сайта www.toyotac-hr.ru

Все статьи