Lexus LC 500 преодолевает новые пороги скорости

Lexus LC 500 преодолевает новые пороги скорости

Потрясающий, восхитительный, совершенный – к Lexus LC 500 2017 можно применять только превосходную степень. Lexus LC 500 – это машина, которой нельзя не восхищаться. Всё в ней – от решётки радиатора до выдвижного антикрыла демонстрирует такое изящество, какое и жаждешь ощущать в автомобиле подобного класса. Lexus LC 500 2017 – это купе, предназначенное для максимально быстрого и комфортного переезда на дальние расстояние. Воистину, это настоящий Gran Turismo. Этот автомобиль не только воплощает в себе новый футуристический стиль японских мастеров – он также представляет новые технологические решения, которые в дальнейшем мы сможем увидеть и в других автомобилях – например, в новом Lexus LS 2017, который выйдет уже этой осенью.

Новая коробка передач, облегчённая конструкция

10 ступеней скорости – именно столько передач подарили своему детищу конструкторы Lexus. 10-ступенчатая коробка передач, несомненно, станет эксклюзивной чертой лексусов на ближайшее время. Оправдает ли себя такая новинка – покажет время. А пока в заявленных характеристиках 0.2 секунды отклика, разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды, 477 л.с. и крутящий момент, равный 540 Нм. Согласитесь – впечатляет, и ещё как!

Интересны и материалы, использованные в конструкции автомобиля – титан, карбон, космические сплавы аллюминия делают Lexus LC 500 чрезвычайно лёгким и прочным. Так, клапаны в двигателе сделаны именно из титана, а карбон в основном присутствует в крыше. При тех скоростях, которые развивает машина, это и неудивительно – можно сказать, что использование космических металлов оправдано тем, как летит над землёй новый лексус. Чрезвычайная лёгкость и изящность сочетается в лексусе лс 500 с высочайшим стандартами безопасности, так присущими лексусам. Система предотвращения столкновений, круиз контроль, контроль за разметкой - это далеко не все элементы Lexus Safety System+, созданные для повышения безопасности пассажиров. Как изящный клинок, он сочетает в себе точность, гибкость, прочность – развесовка автомобиля почти идеальна (52/48), и это дарит водителю почти абсолютный контроль над каждым движением машины.

Острый росчерк антикрыла зрительно подхватывает линии мини-крыльев под кузовом, выдвигаясь при скоростях, превышающих 80 км/ч. При уменьшении скорости, антикрыло возвращается на своё прежнее место. Так же поднимается к верху чёрная текущая поверхность задних стёкол. Этот резкий переход от стелющихся параллельных линий к летящим ломаным багажника сразу заявляет о характере нового Lexus LC 500 – это машина, воплощающая в себе свободу.

Экономичность и эргономичность

Lexus LC 500 помимо особых режимов управления, обладает четырьмя весьма классическими – sport s, sport s+, comfort, eco. Для спортивного автомобиля у нового лексуса расход не большой, но и не маленький – на 10 км 17.4 л в городе, 8 л на трассе. При наличии 5-литрового атмосферного двигателя сие неудивительно. В общем, можно сказать, что конструкторы Lexus постарались сделать машину максимально комфортной для длительных путешествий. Им это действительно удалось. Lexus LC 500 – настоящая победа стратегического гения инженеров Lexus. Автомобиль настолько гармоничен, настолько индивидуален, что разительно отличается от всего, что Lexus делал раньше. Кажется, будто лексус лс 500 подстраивается под желания своего владельца.

Конечно же, нельзя описывать экстерьер Lexus LC 500, не обратив внимание на переднюю часть автомобиля. Эти стекающие складки противотуманных фар, раздвоенные уголки металлических вставок, будто стрекозиные крылья повторяют линии знаменитых песочных часов радиатора. Кинематизм, физическое воплощение скорости – основная идея экстерьера автомобиля. Каждая двоящаяся, каждая стекающая линия рассказывает нам о том, что Lexus LC 500 не создан для того, чтобы стоять на месте. И даже если прямо сейчас он покоится – то в следующий миг рванётся в даль, чтобы растаять в памяти зыбким видением. Увозя своего хозяина в любое место, которого может достичь нога человека. И немного дальше.

Фотографии взяты с официального сайта Лексус https://www.lexus.ru

Все статьи