• Главная
  • Статьи
  • «Тяжеловесные» внедорожники – Infiniti QX56 и Toyota Land Cruiser 200. Технические характеристики.

«Тяжеловесные» внедорожники – Infiniti QX56 и Toyota Land Cruiser 200. Технические характеристики.

Land Cruiser 200 – достойное продолжение линейки Land Cruiser, покоряющей нас своей надёжностью и комфортом, наследник известного Land Cruiser 100. На российском рынке он уже довольно давно, и нам бы хотелось сделать некоторые выводы о его внешних и внутренних качествах.

Думая о том, кто может послужить соперником престижной “Toyota” мы отбросили такие автомобили, как Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и Mercerdez ML по причине идеологических несоответствий – они созданы для других целей, и, в сущности, принадлежат разным формациям. Близкие по статусу, но недотягивающие до Toyota по классу внедорожники – Jeep Commander и Nissan Patrol также были отброшены. Наиболее подходящим соперником для Land Cruiser нам показался Infiniti QX56. Он в основном отстаёт от Toyota по внедорожным характеристикам, зато становится рядом, или даже превосходит Cruiser в плане престижа и технического оснащения.

Управление и технические характеристики

Что ж, прежде чем переходить к комфорту салонов, дизайну интерьера и прочим приятным радостям обладателя внедорожника высокого класса, всё же рассмотрим технические характеристики соперников.

·Подвеска. Победитель – Land Cruiser

Infiniti QX56 в этом плане, определённо не пример для подражания. Лежачий полицейский, люк, неровности асфальта – вы научитесь со всей внимательностью относиться к неожиданным жизненным препятствиям. Автомобиль «скачет» даже на небольших ямах.
Не в пример лучше ведёт себя на наших дорогах Toyota. Производители остались верными своим принципам, и Land Cruiser получил в наследство от старших братьев традиционно энергоёмкую и действительно комфортную подвеску. Он одинаково мягко передвигается по российскому избитому асфальту, каменистому грейдеру, или ухабистой грунтовке. И даже такие неприятности, как камень размером с чью-то голову, или яма в пол-колеса, он преодолевает с непоколебимым достоинством сильного.

·Обратная связь. Со скрипом побеждает Infiniti

Последствием мягкой подвески является плохая обратная связь. При езде по скольким покрытиям не покидает ощущение виртуальности происходящего: как будто вы сидите не в серьёзном внедорожнике, а перед компьютерным симулятором. Серьёзным пособником в попытках сохранить контроль над машиной является система стабилизации VSC, но даже она не в состоянии помочь на гололедице при скоростях, гораздо больше, чем тестовые 60 км/ч. Так что при езде на Toyota стоит придерживаться принципа «неспешность и надёжность», так как при отсутствии экстремальных условий лучше этого внедорожника ничего и пожелать нельзя.

У Infiniti с обратной связью получше, но правильно истолковать «сигналы» машины можно только при наличии должного опыта. На том же льду Infiniti «летает» не хуже своего соперника, так что при езде на нём лучше тоже не спешить. Хотя здесь, ради честности, стоит заметить, что стандартная для этой марки склонность к избыточной поворачиваемости при добавлении тяги позволяет лучше контактировать с автомобилем.

·Двигатель – автоматическая коробка передач. Однозначный лидер – Infiniti QX56

Да-да. Именно в этом Infiniti QX56 превзошёл сам себя, Toyota нервно курит в сторонке. Ведь её бензиновый мотор объёмом 4,7 литра сагрегатированный с 5-ступенчатой коробкой передач не способен подарить своему водителю впечатляющий разгон. Land Cruiser, как уже упоминалось – любитель неспешного внушительного появления. При начале движения автомобиль просто рвётся вперёд, но при достижении сколько-нибудь значимой скорости интенсивность разгона ощутимо снижается.

В отличие от соперника, Infiniti уверенно и плавно набирает скорость при разгоне. «Автомат» отлично справляется с переходами между передачами, без задержек раскручивая мотор до красной зоны. Бензиновый V8 объёмом 5,6 литров обеспечивает динамику во всём диапазоне скоростей и оборотов. В этом плане QX56 по-настоящему лёгок на подъём. В городской среде этот тяжеловес вообще незаменим по своей «ловкости»; он, пожалуй, самый органичный среди подобных внедорожников.

·Тормозная система – в пользу Land Cruiser

Несмотря на то, что разгоняется Land Cruiser хуже, чем QX56, Toyota абсолютно надёжна в том, что касается торможения – управление замедлением очень удобно, и происходит оно быстро.

Создатели Infiniti также постарались при создании своего внедорожника: проблемы с перегревом тормозных механизмов, которые в известной степени присутствовали у предыдущей модели линейки, FX, у Infiniti QX56 отсутствуют. Тем не менее, быстрый разгон на торможение влияет не лучшим образом: просто «хорошей» тормозной системы уже не хватает. В экстренных ситуациях внедорожник такой массы не всегда может остановиться оперативно – силу инерции ещё никто не отменял.

·Проходимость – однозначно, Land Cruiser

Land Cruiser 200 – достойный наследник старших поколений. Он не утратил легендарных результатов по проходимости, за которые мы и любим Toyota Land Cruiser.  Без видимых трудностей он преодолевает дециметровый снежный слой, ловко съезжает в придорожный кювет, уверенно двигается по любой дороге.

QX56 в этой области, конечно же, большой молодец, но отнюдь не гений: до характеристик Toyota он не дотягивает. Infiniti обладает уверенной тягой на «низах», удобным приводом акселератора, совершенно бесшумной «понижайкой». Тем не менее, хорошие(но не отличные) показатели артикуляции подвески и геометрической проходимости – портят характеристики движения по бездорожью.

Выводы

Итак, 2:3 – победила Toyota? Возможно, по техническим характеристикам это просто отличный внедорожник, и он превосходит Infiniti QX56. Тем не менее, мы предлагаем вам посмотреть на оба автомобиля самостоятельно, попробовать их в деле.  Infiniti QX, на наш взгляд, обладает гораздо большим обаянием, нежели пафосный модный Land Cruiser. А немногие недостатки компенсируются, на наш взгляд, показательным поведением в городе, приятным управлением разгоном, отличным чувством габаритов и примечательным внешним видом.  Впрочем, спокойная Toyota или дерзкий Infiniti – решать, безусловно, вам.

А техподдержку вашей машины осуществим мы — специализированный автосервис в Митино «Toyota Land Cruiser Club». Кроме того, наш автосервис в Митино предлагает автозапчастипо доступным ценам для легковых автомобилей Toyota и Lexus.

По материалам журнала «Полный привод».

Все статьи