• Главная
  • Статьи
  • «Тяжеловесные» внедорожники – Infiniti QX56 и Toyota Land Cruiser 200. Дизайн и интерьер.

«Тяжеловесные» внедорожники – Infiniti QX56 и Toyota Land Cruiser 200. Дизайн и интерьер.

В предыдущей статье «Тяжеловесные» внедорожники – Infiniti QX56 и Toyota Land Cruiser 200. Технические характеристики.» мы сравнивали управление и технические характеристики этих автомобилей пришло время дизайна и интерьера.

Внешний дизайн

Все хорошие внедорожники чем-то похожи друг на друга, а каждый плохой внедорожник плох по-своему. Тем не менее, мы попробуем сравнить этих тяжеловесов в области внутреннего комфорта.

Модель QX56 берёт своё начало от пикапа Nissan Titan. Именно на его основе был построен внедорожник Armada, в последней жизни воплотившийся в Infiniti. Это не могло не отразиться на его дизайне. От своих предшественников внедорожник отличается некой «люксовостью». Исчезла грубость в облике, улучшилась аэродинамика, сгладились линии. Теперь иначе, как «стильной» машину не назовёшь Дизайн хромированного кузова, на эффектных 22-дюймовых кованых дисках из алюминиевого сплава просто-таки кричит о том, какой это пафосный и богатый автомобиль. Создатели продемонстрировали вкус, добавив Infiniti QX56 истинного шика.

Toyota Land Cruiser 200 обладает инновационным, по сравнению со своими предшественниками, дизайном. Разработчики отошли от узнаваемого всеми стиля Land Cruiser, не побоявшись удивить покупателей чем-то новеньким. Первое время было довольно непривычно видеть такую Toyota, но довольно скоро Land Cruiser 200 обзавёлся своими поклонниками. В числе прочего автомобиль получил изменённый бампер и новый дизайн противотуманных фар. Привлекает внимание и решётка радиатора. Но, в общем-то, Toyota осталась верной себе в том, что касается стиля: назвать автомобиль «незаметным» или неорганичным нельзя. И пусть Land Cruiser 200 обзавёлся необычными чертами, но вместе они составляют картину воистину статусного автомобиля.

Сравнивать дизайн чего бы то ни было – дело неблагодарное. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Обе машины демонстрируют стиль и класс, а выбирать что-то одно мы предоставим вам.

Интерьер.  Победитель – Land Cruiser

Облицовка интерьера в Infiniti что надо – благородные деревянные вставки, удобные кресла, выверенная аргономика. Тем не менее, гармонии, присутствующей у Land Cruiser 200, QX56 не хватает. И если снаружи QX56 уже почти ничем не напоминает пикап, то внутри сходство с Nissan Titan заметно невооружённым глазом. Массивные дверные ручки и дешёвый пластик, потолочная консоль с экраном и отнюдь не совершенные на ощупь поверхности – QX56 перенял от первопредка как достоинства, так и недостатки. И если элитарному пикапу подобные недостатки простительны, то уж никак не внедорожнику класса люкс. Минус разработчикам.

Toyota… оправдывает возложенные на неё ожидания. Блеск, оригинальность – это не про Land Cruiser 200. Тем не менее, автомобиль отвечает всем требованиям роскошного внедорожника. Взвешенность дизайна, плавность линий – здесь всё уместно и воплощено в качественных материалах. Всё при нём, а потому победителем в этом раунде объявляется Toyota. Тем не менее, как и во внешнем дизайне, да и во всём, что касается этого автомобиля, дизайнерам не удалось избавиться от некой обезличенности дизайна.

Система управления. Победитель – Infiniti QX56

Жидкокристаллический информационный дисплей венчает центральную консоль передней панели. Он заметно усложнил управление четырёхзонным климатом и аудиосистемой. Навигация на Toyota традиционно для этой линейки, не работает. Навигация в меню действительно неудобна, а лишнее рассредоточение внимания за рулём такого автомобиля по-настоящему опасно. Эти недостатки Toyota старается компенсировать с помощью дополнительных гаджетов. Кнопка start/stop вместо привычного замка зажигания, огромное количество подушек безопасности, и прочие. Тем не менее, если что-то серьёзное накроется в чистом поле, подходящий для Land Cruiser 200 сервис-центр вряд ли найдётся в радиусе 10 км. Впрочем, уязвимость при чрезмерной автоматизации – характеристика многих современных машин.

Монитор QX56, в оппозицию противнику, чрезвычайно прост в использовании, к нему легко привыкнуть и выполнять все необходимые операции автоматически. Центральная консоль удобно разделена на уровни: контроллер, управление климатом в нижней части, повыше – аудиосистемой. Единственная оплошность – внешняя схожесть регулятора климат-контроля и магнитолы. Так и тянется рука изменить температуру вместо громкости, и наоборот. Кроме того, обеспечить Infiniti достойный сервис легче, чем важной Toyota, особенно в непосредственной близости от мегаполиса.

Салон. Победитель – QX56

Нельзя сказать, чтобы Land Cruiser обладал плохим салоном. Просто у Infiniti лучше. От внедорожника такого размера ждёшь широких просторов и возможности вытянуться в полный рост, вне зависимости от того, какой он. Тем не менее, у Toyota удивительно небольшой запас надо головой. В остальном всё очень удобно и детали управления находятся на привычных местах. Кроме того, на втором ряду можно разгуляться даже баскетболисту. Сиденья, разумеется, комфортные для любого. Есть также откидной третий ряд кресел, который, кстати говоря, здорово урезает пространство багажного отделения. Тем не менее, места в багажнике мало только по меркам внедорожников, и пара чемоданов в него влезает на ура.

Даже по сравнению с Toyota, у QX56 более чем просторный салон. Полная свобода действий – вот что ожидает скромного обладателя Infiniti. На втором ряду установлена пара раздельных кресел с широким подлокотником посередине, а ноги можно вытянуть полностью. Имеется и здесь третий ряд. И он также просторнее, чем у Land Cruiser 200.

Заключение

Даже если Infiniti QX56 проигрывает по элитарности и технической начинке Land Cruiser 200, по комфорту пребывания в салоне, и в целом по управлению автомобилем он побеждает соперника. Дизайн обоих автомобилей весьма и весьма достойный, да и вообще, разработчики постарались на славу. Пробуйте оба автомобиля, оценивайте те качества, которые важны именно для вас – и наслаждайтесь ездой на поистине качественном внедорожнике.

А техподдержку вашей машины осуществим мы — специализированный автосервис в Москве «Toyota Land Cruiser Club» (СЗАО Москва, Митино). Кроме того, благодаря дилерству от компании MASUMA наши цены на автозапчасти, производства MASUMA порадуют вас свой доступностью!

По материалам журнала «Полный привод».

Все статьи