Тюнинг Toyota Hi-Lux

Toyota Hi-Lux – воистину отличный представитель японского автопрома. Как и многие изделия Toyota, в целом он отличается надёжностью, не пасует на неровных дорогах, но также подходит и для городской среды. Но как лучше переделать Toyota под длительные поездки за город? Или под любительские гонки на суровых трассах? Вашему вниманию представлены два способа переделки пикапа. Подходит ли вам один из этих вариантов, и какой подходит больше - решать вам. А механики автосервиса по ремонту и обслуживанию Тойота в Митино «Toyota Land Cruiser Club» будут рады воплотить любой ваш каприз.

Переделка 1: под любительские соревнования

Свою машину владелец этого Hi-Lux решил «подправить» для любительских автогонок, при этом сохранив вменяемые технические характеристики при езде в городской среде. Дополнительная задача – по возможности уменьшить затраты средств. Что же было сделано для исполнения этого замысла?

Заметим, что этот пикап – 1996 года выпуска, с атмосферным дизельным двигателем объёмом 2,4 литра, изначально обладал традиционным передним мостом, и держался на соревнованиях отнюдь не аутсайдером.

  1. Защита. Для сохранения подъёмности, сильно закрывать машину не стали. Лишь картер теперь оборудован лёгкой защитой.
  2. Увеличение доступного размера колёс. Рессоры у Hi-Lux, вообще-то расположены над мостом, так что резину и так можно было ставить довольно высокую. Тем не менее, этого механикам показалось мало – и, чтобы не резать арки, мы поставили пикапу удлинённые серьги, а также заменили на «уазовские» все листы в рессорах, кроме коренных. Благодаря этому стало возможным поставить на пикап «тридцать третьи» колёса.
  3. Амортизаторы. Вперёд поставили газовые, а назад – обычные масляные.
  4. Дополнительная красота. Эти изменения были сделаны для души. Рулевой демпфер заменили на Rancho, кузов обрезали по раму, практически «убив» свес на корню. Также установили перед стандартным бампером защитный обвес с платформой под съёмную лебёдку. Воздух теперь поступает через шноркель из пластиковой сантехнической трубы.

Получившийся автомобиль отличается повышенной функциональностью и надёжностью. Он полностью отвечает запрошенным требованиям, хотя мастера, можно сказать, принесли кусочек городской езды по асфальту в жертву богам ездовых трасс. За два года участия в 33” Challenge – всего лишь один оторванный задний амортизатор. О бюджетности и говорить нечего – механики «Toyota Land Cruiser Club» в Митино, специализирующиеся на ремонте и обслуживании Тойоты ставят этому тюнингу однозначный «плюс»! Мы были бы рады возможности повторить это на вашей машине.

Переделка 2: экспедиционник

Итак, эту Toyota Hi-Lux переделывали под иные цели: резвой езды по бездорожью от неё никто не ждёт. От этой машины требуется другое: долгое время работать в автономном режиме на неровных дорогах, сохраняя при этом ездовые качества в пределах городской черты. Что же изменили в своей машине любители путешествий?

  1. Защита. Для защиты передней независимой подвески  «брюху» пикапа прикрепили широкий рифлёный лист железа. Одновременно он защищает картер двигателя и переднего моста. Ещё одну защиту приделали на бензобак.
  2. Подвеска. Её оставили стандартной, для сохранения повседневного городского комфорта, а вот торсионы слегка подтянули, чтобы компенсировать вес усиленного переднего бампера и лебёдки.
  3. Трансмиссия. Подверглась решительным изменениям: в переднюю и заднюю ось внедрили пневматические блокировки дифференциалов от ARB. Стандартную пневмосистему из компрессора и ресивера поставили за спинкой заднего сидения. Именно от неё питаются пневмосигнал, пневматические блокировки межколесных дифференциалов, шланг для подкачки колёс с манометром.
  4. Бамперы. Задний бампер заменили на силовой от фирмы «РИФ». Передний просто усилили, поставили мощный хромированный «кенгурин» с галогенными фарами: две ближнего, две дальнего света. Также была установлена электрическая лебёдка Runva 9000.

Дизельный двигатель этого Hi-Lux обладает объёмом в 2,8 литров. Благодаря сделанным изменениям автомобиль может выдержать длительные экспедиции, хорошо ведёт себя на грунтовой дороге, но при этом заметно сдаёт на трассе, бетонированной косыми плитами. Из плюсов переделки – повышенная надёжность и автономность. Из минусов – пыльник ШРУСа легко рвётся, без дополнительного усиления подвеска при торможении будет прожиматься, а защищённое днище загребает собой всё, что высоко лежит – на снегу или в глубокой грязи автомобиль просто встанет. Тем не менее, свои задачи переделанный Hi-Lux выполняет на ура – работники автосервиса «Toyota Land Cruiser Club» в Митино легко сделают похожую переделку вашей машине, если именно таким будет ваше желание.

Не бойтесь мечать, не бойтесь пробовать – а за исполнением заветных желаний всегда обращайтесь к механикам сервиса по ремонту и обслуживанию машин марки Тойота в Митино «Toyota Land Cruiser Club» – подправить удобство автомобиля для ваших целей можно почти всегда!

Продолжение следует...

По материалам журнала «Полный привод».

Все статьи