Тюнинг Тойота Hi-Lux, продолжение

Toyota Hi-Lux – воистину отличный представитель японского автопрома. Как и многие изделия Toyota, в целом он отличается надёжностью, не пасует на неровных дорогах, но также подходит и для городской среды. Но как лучше переделать Toyota под длительные поездки за город? Или под любительские гонки на суровых трассах? Вашему вниманию представлены два способа переделки пикапа. Подходит ли вам один из этих вариантов, и какой подходит больше - решать вам. А механики сервиса Тойота «Toyota Land Cruiser Club» в Митино будут рады воплотить любой ваш каприз.

В прошлой статье мы подробно описали конкретные изменения, проделанные с двумя автомобилями Toyota, а в этой сравним технические характеристики получившихся эксклюзивов.

Заезд первый: асфальт

Этот заезд закономерно являлся первым, так как в списке требований к обеим Тойота было сохранение ездовых характеристик в городе. По ровной трассе гораздо лучше идёт тойота с независимой подвеской – ведь её соперница создавалась для гонок, а не для повседневных рейсов. «Экспедиционный» автомобиль мягко сглаживал неровности, и достойно держал равновесие на небольших ухабах, в отличие от гоночного пикапа, который «мотыляло» из стороны в сторону.

Заезд первый: разбитый асфальт

И здесь «мостовой» автомобиль справился хуже, чем соперник – независимая подвеска в сочетании с другими качествами позволяет сглаживать заносы корпуса, и задником первая Toyota метёт не так сильно.  Зато рождённый летать по асфальту ползает плохо – на рессорах, снятых с ВАЗ, ребята прыгали, как на пружинах, а сдающий позиции сопернику движок не позволил разогнаться достаточно хорошо.

Заезд второй: заснеженная дорога

Снова победила Тойота с независимой подвеской: даже с пустым кузовом она плыла по занесённым трассам. Как рассказали механики сервиса «Toyota Land Cruiser Club» в Митино, установленная защита в этом случае сыграла роль своеобразной «лыжи», и позволила легко проскакивать небольшие «подставы». «Мостовому» Hi-Lux обогнать соперника не помогли ни загруженный кузов, ни полный привод – заносило автомобиль знатно.

Заезд второй: заснеженные бетонные плиты

Вот где наш гонщик показал себя во всей красе! Тойота с независимой подвеской при попытке разогнаться на такой суровой трассе начинает скрести брюхом дорогу, в ней ощутимо трясёт, и шансы что-нибудь пробить достаточно велики даже несмотря на установленную защиту. Зато защищённый по уши «боевой» пикап преодолевает препятствия с воистину челябинским достоинством. Не тормозя на ухабах, не сбавляя скорости, он просто едет вперёд, и при этом сглаживает все препятствия для сидящего за рулём.

Пробы в чистом поле

В таких вот условиях сравнивали радиус поворота у тюнингованных Hi-Lux. И снова побеждает «мостовой» - он явно находится в своей стихии. А вот «гражданский» автомобиль сдаёт позиции: в чистом поле он нагребает защитой снега, и немало при том. После многих поездок по бездорожью автомобиль придётся тщательно мыть. Стоит ли говорить о том, что гоночная тойота на бездорожье ведёт себя более чем уверенно?

В общем, итоги можно подвести очень даже оптимистичные: каждый автомобиль теперь «специалист» в чуть более узкой области, нежели просто «пикап», причём каждый – в своей. Для чего автомобили переделывали – такие задачи они и выполняют теперь. И сравнивать их было бы, пожалуй, несправедливо: каждый – результат кропотливого труда и вдохновения механиков, оба решают поставленные задачи. 

А какую переделку для своей Тойота закажете механикам сервиса «Toyota Land Cruiser Club» в Митино Вы – решать только Вам. 

По материалам журнала «Полный привод».

Все статьи