Замена барабанных колодок на Toyota и Lexus

Замена тормозных дисковых колодок – одна из самых лёгких задач автосервиса. И пусть иногда замена дисковых колодок оборачивается комплексной заменой тормозного диска и подшипника, а сами колодки порой нуждаются в «подгонке», тем не менее эта задача не сравнится с заменой колодок барабанных. Многие российские автолюбители до сих пор используют машины с тормозными барабанами: всем известна простота, а значит, и надёжность, более старых машин. Как настоящие профессионалы и любители своего дела, механики автосервиса «Toyota Land Cruiser Club» в Митино меняют как дисковые колодки, так и барабанные. О том, чем грозит истёртость тормозных колодок, можете прочитать в статье «Замена тормозных колодок» (о дисковых тормозах) ведь тормозной системе эти поломки грозят одинаковыми проблемами.

Как меняют барабанные колодки механики автосервиса “Toyota Land Cruiser Club”?

Наши мастера хорошо знакомы со многими марками и типами машин. Тем не менее, “Toyota Land Cruiser Club” – сервис для автомобилей Toyota и Lexus, другие машины мы, к сожалению, не обслуживаем. В этой статье речь пойдёт о замене барабанных тормозных колодок на примере Тойота Карина 1996, а о замене дисковых колодок читайте в предыдущей статье. В нашем автосервисе вы можете не только заменить задние или передние тормозные колодки, но и получить комплексную диагностику поломки: возможно, проблема не только и не столько в колодках, сколько в иной части тормозной системы.

Для того чтобы заменить тормозные колодки на новые, первым делом поднимаем машину так, чтобы во время починки машина не смогла никуда укатиться, а детали случайно не погнулись. Специальным ключом свинчиваем шурупы, которые удерживают колесо. Отставляем освобождённое колесо в сторону. Теперь нам виден тормозной барабан. Аккуратно его снимаем. В идеале, барабан должен сниматься без помех, но на деле вытащить его бывает сложно, особенно если без ремонта машина ездит давно. При работе с тормозным барабаном механики сервиса “Toyota Land Cruiser Club” используют только специальные инструменты, производя действия с величайшей осторожностью, так что вы можете не волноваться о сохранности тормозной системы: наши мастера никогда ничего не сломают, и тем более не будут использовать в работе любое подручное средство, как это нередко бывает при любительском ремонте.

Итак, скромными силами мастеров сервиса, тормозной барабан покинул насиженное место. Перед нами часть тормозной системы, редко предстающая перед взором стандартного авто-пользователя. После снятия тормозного барабана снимаем также верхнюю пружину, и колодочные пружины со скобками, которые и удерживают колодки. Собственно, после снятия фиксаторов, уже можем аккуратно достать тормозные колодки, попутно освобождая их от последней связывающей их пружины, от нижней.

Последнее, что нужно сделать перед установкой новых тормозных колодок – снять регулировочную планку, и отсоединить колодку от троса ручника. Затем устанавливаем новые колодки, фиксируем их всеми пружинами, устанавливаем регулировочную систему. Последними устанавливаем барабан и колесо.

Теперь поездка на вашей тойоте или на лексусе безопасна – до тех пор, пока какая-либо деталь не потребует замены. И тогда мы рады будем предоставить вам качественное обслуживание любимого автомобиля в автосервисе в Митино “Toyota Land Cruiser Club”!

Все статьи