Какой рулевой механизм у вашей тойоты?
Toyota всегда стремиться выпускать наиболее удобные, максимально безопасные автомобили; а их модельный ряд рассчитан на самого разного водителя. Примерный семьянин, честный служащий большой компании, бизнесмен или бизнес-леди – для любого найдётся машина по вкусу. Одно из немногих требований, которые предъявляет своей машине каждый – надёжность и безопасность. Тип рулевой системы – один из критериев вашей защиты.
Устройство рулевой системы
Как правило, управлением рулём происходит благодаря работе рулевой рейки – эта деталь вашего автомобиля Toyota отвечает за преобразование поворота руля в поворот колёс. Проще говоря, это передача. Реечный механизм бывает трёх видов:
· механическая рулевая рейка;
· гидравлическая рулевая рейка;
· электрическая рулевая рейка.
Собственно, в первом случае рулевая рейка представляет собой классическую механическую передачу – колёса вращаются только за счёт физической силы водителя. Именно эта система, как нетрудно догадаться, используется на многих старых автомобилях, поскольку является самой простой. Кстати говоря, ремонт механической рейки в сервисе «Toyota Land Cruiser Club” осуществляется легче всего ввиду этой простоты.
Тем не менее, на современных автомобилях механическую рейку найти практически невозможно. Её заменили более совершенные системы, многократно увеличивающие силу, приложенную водителем. Теперь лёгкий поворот руля влечёт за собой значительный поворот колёс, что дало возможность сидеть за рулём автомобиля человеку практически любого возраста и пола.
Наиболее распространённый сейчас усилитель руля – гидроусилитель. Перед механической рейкой гидравлическая имеет очевидные преимущества в лёгкости управления. Тем не менее, гидравлический руль обладает также недостаточно точной обратной связью. При движении по плохой дороге вы возблагодарите гидроусилитель за то, что руль не вырывается из рук, как свежепойманная плотва; но на дороге хорошей водитель теряет полное ощущение всех нюансов движения.
Эти недостатки при правильном подходе компенсирует электроусилитель руля. В реечную систему (как правило, интегрированием с рейкой) встраивается электромотор, который и осуществляет усиление приложенной силы. По сравнению с гидравлической рейкой, электрическая более надёжна, меньше подвержена непоправимым повреждениям, экономичная, долговечная, и дорогая. Именно поэтому электроусилитель руля можно найти отнюдь не в каждой модели тойота.
Рейки на различных моделях тойота
Итак, речь пойдёт о моделях последних 20-30 лет от Toyota. Особенности комплектаций более старых поколений нужно узнавать индивидуально. Среди моделей Тойоты
1. электроусилитель поставлен на: Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota Highlander, Toyota Venza, Toyota RAV4, Toyota Hilux.
2. гидравлической рейкой обладают: Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Auris, Toyota Verso, Toyota Prius, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200.
Выбирайте автомобиль внимательно, а мы в сервисе “Toyota Land Cruiser Club” в Москве сможем качественно заменить рулевую рейку вне зависимости от её типа.
Все статьи