Ремонт суппорта в автомобилях “Toyota” и “Lexus”
Одной из наиболее опасных поломок автомобиля является отказ тормозной системы. Частая ситуация в популярных боевиках: перерезанные шланги подачи тормозной жидкости. Бах! Получившийся взрыв действительно красивый и зрелищный. Только вряд ли подобное феерическое выступление органично впишется в вашу жизнь. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, проводите регулярную проверку состояния тормозной системы в целом и тормозного суппорта в частности. Автосервис в Митино ‘Toyota Land Cruiser Club” всегда рад принять всех желающих.
Какую роль выполняет суппорт в автомобиле?
Дисковые тормоза - самые распространённые на данный момент. Они представляют собой систему, состоящую из дисков (к которым крепится колесо), дисковых колодок и дискового суппорта. Колодки – та часть, которая плотно прижимается к вращающимся дискам, останавливая их за счёт силы трения. Суппорт удерживает вместе все части системы, и самое главное, сжимает колодки по «сигналу» педали. При неисправном суппорте в лучшем случае значительно увеличивается время торможения. В некоторых случаях эти несколько секунд – разница между жизнью и смертью пешехода. В худшем случае автомобиль не станет останавливаться вовсе, что несомненно приведёт к ДТП. Вот почему так важно следить за состоянием тормозного суппорта. Не экономьте на профилактике тормозной системы. От этого не выиграет никто.
Типы тормозных суппортов
В общем и целом суппорты делятся на два типа.
- Фиксированный:
- составной;
- монолитный.
- Плавающий.
Различаются они, естественно, конструкцией. На большей части легковых автомобилей повседневного назначения установлены плавающие суппорты. Суть плавающего суппорта заключается в том, что колодки прижимаются к диску по очереди: цилиндр прижимается к первой колодке, но давление на него продолжает увеличиваться, и он приводит в движение суппорт, который затем прижимает к диску вторую колодку. Преимущества такой конструкции заключаются в её компактности. Используя один или несколько цилиндров, плавающий суппорт способен равномерно распределить тормозное усилие и тепло по поверхности диска. При этом она по-настоящему эффективна в повседневной жизни, когда скорости выше 120 км/ч просто не нужны.
Другое дело – фиксированный суппорт. Тормозной суппорт фиксированной конструкции прижимает цилиндры (от 2 до 8) одновременно с разных сторон. Их число чётное, и именно это позволяет распределить равномерно нагрузку и тепло. Фиксированный суппорт используют на автомобилях большой массы или спортивных автомобилях. В том числе на некоторых инкарнациях Toyota Prado, Toyota Land Cruiser, Lexus LX изначально стоит именно фиксированный суппорт. Преимущество суппорта фиксированной конструкции в скорости срабатывания тормозов. Она особенно важна для автомобилей, которые должны сохранять манёвренность на треке или гасить большую инерцию. Тем не менее, для автомобилей с маленькими дисками она не подходит по занимаемому месту.
Ремонт тормозного суппорта в “Toyota Land Cruiser Club” в Митино
Вне зависимости от конструкции тормозного суппорта у вашей тойоты или лексуса, механики автосервиса “Toyota Land Cruiser Club” в Митино смогут провести его качественный ремонт. Мы работаем только с автомобилями Toyota и Lexus, и наши специалисты по праву могут называться мастерами своего дела. Кроме ремонта суппорта, автосервис в Москве “Toyota Lans Cruiser Club” предоставляет услуги по замене суппорта в рамках тюнинга автомобиля. Приезжайте к нам за квалифицированным обслуживанием или тюнингом своей машины.
Все статьи