Toyota Hilux 2015 – начало нового приключения

Toyota Hilux 2015 – начало нового приключения

Его не часто видишь на дорогах России. Он сочетает в себе качества внедорожника, грузовика и легкового автомобиля, и пройдёт везде. Канавы, бордюры и гравий одинаково легко ложатся под его колёса. В 2015 году он обрёл новый стиль и даже новую идеологию. Он – новый Hilux 2015. Первооткрыватель следующего поколения.

Изменилась идея

Чем был Toyota Hilux до этого времени? Прежде всего, грузовым автомобилем. Разумеется, старый хайлюкс обладал соответствующим уровнем безопасности и проходимости, мощным двигателем и долгим сроком эксплуатации в любых условиях. Тем не менее, его средняя ценовая категория налагала свой отпечаток и на внешний вид, и на технические решения. В 2015 году Hilux вышел на новый уровень - уровень высокотехнологичного приключения, оставшись при этом в старых ценовых рамках. Он шикарный, яркий, запоминающийся, и притягивает к себе взгляды. Новая, действительно достойная аудиосистема. Отличные материалы – наконец-то, Toyota создала гармоничную дизайнерскую подборку для интерьера своего пикапа. Все материалы приятны на ощупь, выглядят сдержанно и интересно. Искусственная кожа с белой строчкой, твёрдый матовый серебристый пластик, хромированные детали создают особый настрой как у водителя, так и у пассажира. Новая конфигурация также создаёт великолепную обзорность – за рулём Toyota Hilux чувствуешь себя стоящим на носу лайнера. Пикап не стал менее брутальным, вовсе нет. Toyota Hilux 2015 остался грузовым автомобилем по своей сути, но приобрёл статус и комфорт.

Изменилась реализация

Toyota Hilux 2015 отличается от предыдущих поколений японского пикапа несколькими любопытными решениями, и о них стоит рассказать поподробнее. Во-первых, полностью изменился внешний вид – жёсткая рама, крупные задние фары, хищный вид бампера. Визуальный акцент идёт на верхнюю переднюю часть бампера с логотипом “Toyota”: вертикальные линии чуть сужаются снизу вверх, и затем резко расходятся в стороны. Резкие акценты и яркие краски – Hilux будто зовёт вас немедленно отправиться в путь.

Во-вторых, изменилась техника. Новая коробка передач – 6-ти ступенчатая автоматическая, рычаг легко порхает из одного положения в другое и хорошо фиксируется. Гидроусилитель руля делает управление ещё более лёгким. В этот раз на задние колёса Toyota установила барабанные тормоза, а на передние – классические дисковые. Немного удлинили рессоры. Подключаемый полный привод или задний можно установить самостоятельно, имеется возможность отключения переднего дифференциала. Многочисленные вспомогательные системы, в целом, остались такими же. Изменился двигатель: в российские автосалоны поступили две комплектации, 2.5 и 3 л соответственно, дизельные. Около 170 л.с., замечательная грузоподъёмность автомобиля в 680 кг дополняются недостатком в крутящем моменте – около 420 Нм. До 100 км/ч (при максимальных заявленных 175) автомобиль разгоняется за 11.4 секунды!

Другой технический недостаток хайлюкса – чересчур жёсткая подвеска. При загрузке хотя бы в 50-100 кг она неплохо стабилизирует движение, но при движении по ровной дороге автомобиль «кивает» на любом камушке. Бывалые водители пикапов советуют нагружать багажник мешками с землёй, песком или углём, если вы не планируете использовать багажник при езде по городским дорогам.

Недостаток для городских трасс оборачивается преимуществом на гравийной или просто неровной дороге. По характеристикам проходимости Toyota Hilux 2015 приближается к незабвенному Land Cruiser. Бордюр, колдобины и ямы ложатся ковровой дорожкой под колёса победителя дорог. Удивительно мягко хайлюкс преодолевает все препятствия, и подвеска становится знатным подспорьем на бездорожье.

Подведём итоги

Несмотря на слишком чуткое движение по ровной дороге, новый Toyota Hilux 2015 вырвался в лидеры своего сегмента. У него есть:

  1. повышенный уровень комфорта (регулируемые зеркала с подогревом, приятные материалы, регулируемые кресла, потрясающая обзорность);

  2. новый двигатель;
  3. новые технологические решения (рама, подвеска, тормоза, коробка передач);

  4. новая аудиосистема;

  5. высокотехнологичный дисплей бортового компьютера;

  6. новый дизайн.

Как признают многие водители, Toyota Hilux 2015 стал для них лучшей работой японской компании за последние годы. При наличии многочисленных изменений, Toyota Hilux сохранил одно из главных своих качеств – большой срок службы. Снова и снова открывать для себя что-то новое, отдыхать на природе, общаться с родными или наедине с собой. А если у вашего Hilux всё же найдутся какие-то проблемы – обращайтесь в автосервис в Москве “Toyota Land Cruiser Club” – мы быстро и качественно обслужим вас.

Фотоматериал взят с официального сайта Toyota: www.toyota.ru

Все статьи