Lexus LS вновь выходит на арену
Ни для кого н секрет, что создатели Lexus и Toyota перешли в этом сезоне на новые платформы – GLA и TNGA соответственно. Новые японские автомобили стали более лёгкими, более подвижными и очень футуристическими. Lexus отказывается от лёгкой дорожки привычного всем дизайна, для того чтобы проложить свой собственный путь. Флагманский седан Lexus LS 500 призван продемонстрировать все самые важные детали новой идеи, – передовые технологии и облегчённые материалы в сочетании со своей классической надёжностью и безопасностью. Автомобиль получил первое с 2005 года обновление (не считая рестайлинга 2014 года). Острые углы, хитрый прищур, резкие чёткие линии – Lexus LS 500 2018 – настоящий хищник на дороге. И он этого не скрывает.
Новый Lexus LS 500 выглядит уверенно
Во многом экстерьер и интерьер Lexus LS перекликается с новым Lexus LC, который опередил своего собрата буквально на пол года. Мы видим узкие противотуманные фары, а также необычную решётку радиатора. В этот раз, создавая своё фирменное «веретено», лексус превзошёл сам себя – дизайн под названием «шпенгер грилль» разрабатывался более 6 месяцев, а затем каждая из 5000 ячеек доводилась до идеала вручную, при помощи компьютерного моделирования. Благодаря такому щепетильному подходу решётка выглядит по-разному в зависимости от угла падения света и степени освещённости. Более широкие снизу, наращивающие частоту к центру остроугольные ячейки добавляют бамперу перспективы. Веретёнообразная решётка из-за этих косых тонких ромбов приобретает более резкую X-образную форму. Узкие фары только усиливают ощущение агрессии. Глубокие складки основных фар скрывают 3 адаптивных светодиода – снимая информацию с окружения с помощью скрытых датчиков, фары управляют каждым из 12 своих элементов, для того чтобы улучшить видимость или убрать возможность ослепления едущих навстречу водителей.
Хромированная полоска рассекателя на боковых дверях логически продолжает острые линии бампера – они получают своё отражение и сзади, в мягких линиях печати, которые вновь принимают форму X. L-образные фонари задних фар придают зрительную глубину задней подсветке.
По сравнению со своим предыдущим воплощением, лексус лс 500 стал приземистее и длиннее – 5 метровая машина определённо выглядит представительно на любой дороге. Собственно, именно своими габаритами новый лексус обязан своему весу – почти на 100 кг больше, чем в предыдущей версии! И это с учётом того, что крыша, бампер, крышка капота, все навесные панели – сделаны из алюминия.
Lexus LS 500 2018 демонстрирует хорошую технику
Кроме всего прочего, что весь каркас новых автомобилей Lexus стал облегчённым (в основном за счёт алюминия, карбона, магния, который используется максимально широко), расположение двигателя сместилось ближе к центру. Это позволило изменить развесовку автомобилей и значительно улучшить управляемость. Это касается и Lexus LS 500. Также в автомобиле установлена система гашения колебаний по всем возможным направления. Управляя пневматической подвеской, бортовой компьютер избавляется от крена на поворотах. Даже на крутом серпантине или узких улицах Европы лексус лс 500 будет легко проходить поворот за поворотом.
Безопасность остаётся на стандартно высоком для Lexus уровне – система контроля слепых зон, система контроля за разметкой, автоматическое торможение и помощь при парковке – эти и многие другие функции обеспечивают водителю и пассажиру одинаковую безопасность. Впрочем, ничего нового по сравнению с последними моделями Lexus не наблюдается.
Lexus LS наносит сокрушительный удар
Что можно сказать про езду на новом лексусе? Она действительно отличная. Для автомобиля разработан новый двигатель V6 с двумя турбинами объёмом 350 л. Крутящий момент достигает 600 Нм, а тяговая сила 421 л.с. Такой крутящий момент позволяет машине быть подвижной даже при своих габаритах. На новом Lexus LS 2018 установлена такая же трансмиссия, как и на Lexus LC 2017 – 10-ступенчатая коробка передач. К сожалению, она не демонстрирует тех потрясающих характеристик, которые можно было бы от неё ожидать. Впрочем, нельзя сказать, чтобы она была хуже классики. Разгон до 100 км/ч совершается за 4.9 секунды. Пожалуй, это единственный момент, при котором чувствуется инерция машины – ведь при разгоне и торможении некоторые доли секунд нужны автомобилю для того, чтобы перестроиться.
В чём причина такой плавной езды Lexus LS 500? Дело в том, что в отличие от моделей-конкурентов, у неё примерно 30 степеней фиксации подвески. Кроме непосредственного управления, реализуемого водителем, подвеска также регулируется бортовым компьютером. Он анализирует вашу манеру езды, качество дороге, включённые особые режимы – и управляет автомобилем исходя из всех этих факторов. В итоге, различия между различными режимами не столь значительны. Между тем, до полного автоматического управления лексусу далеко. Переводя машину в ручной режим или в режим s+ вы несомненно сможете ощутить больший драйв. Впрочем, драйв – это не то, чего мы обычно ждём от седана представительского класса, не так ли?
Автомобиль едет потрясающе плавно, легко подстраивается под вашу манеру вождения и ловко входит в нужные повороты. При этом шумоизоляция в салоне практически идеальна. При проектировке автомобиля создатели хотели добавить драйва водителю и комфорта пассажиру. Несомненно, это им удалось.
Безопасный, просторный, комфортный – именно таким и должен быть седан. Именно таким представили нам Lexus LS 500 2018.
Вне зависимости от того, нуждаетесь ли вы в ремонте автомобиля Lexus нового поколения или старого – автосервис “Toyota Land Cruiser Club” в Митино отремонтирует ваш автомобиль по высшему уровню или произведёт замену запчастей на новые. Мы любим автомобили Lexus и Toyota ещё сильнее, чем вы!
Все статьи