Lexus LS 2018 – представительский седан наивысшего уровня

Каким должен быть представительский седан? Шикарным, удобным, безопасным, комфортным для длительных поездок из одного конца города в другой. Он должен привлекать внимание и громко заявлять о себе одним своим появлением во дворе дома. Что ж, именно таким и является новый Lexus LS 2018. Помимо впечатляющих технических характеристик, Lexus представляет неожиданные решения в области внутреннего комфорта. О новом интерьере и климат-консьерже подробнее будет рассказано в этой статье.

Настроение и дизайн

Вы замечали, что интерьеры новых лексусов напоминают рубки космических кораблей? Lexus LS 500 2018 – не исключение. Кинетическая космическая тема особенно хорошо заметна в округлых формах подлокотников, парящих отдельно от дверей; в ритмичных линиях, повторяющихся по всему салону. Так, альконтара на дверях складывается в тонкие складки волн, а полосы на матовой горизонтальной панели точно повторяют изгибы руля и аудиосистемы, то сближаясь, то вновь расходясь в стороны. Небольшие металлические «плавники» по бокам панели вновь поддерживают ритм. Отделка различными видами дерева наконец-то заменила ставший уже привычным пластик. Теперь к отделке лексуса претензий нет даже у самых требовательных потребителей. Глянцевые вставки на спинках передних сидений только поддерживают звёздную тему, как и широкий кожаный подлокотник между задними сидениями со встроенным сенсорным дисплеем.

У нового Lexus LS много деталей, схожих с Lexus LC. Изначально многое было позаимствовано у известного Lexus Elephay. К сожалению, у LC LS также унаследовал новую сенсорную панель управления борт. компьютером; которая вызвала немало негативных отзывов у тех, кто уже опробовал новый LC. Сенсорная панель, несмотря на наличие обратной связи, отнимает слишком много внимания при езде; а кнопки «меню», «опции», «назад» не всегда действуют так, как представляется интуитивно правильным. В общем, с эргономикой навигации у японцев всё традиционно не очень здорово. Пожалуй, это единственный заметный недостаток нового представительского седана.

Ниже под сенсорной мышкой - управление пневмоподвеской, задней шторкой и сидениями Строчка повторяет остроуголный орнамент решётки-веретена.

Флагман может похвастаться необычной приборной панелью, представленную раздельными экранами спидометра, индикатора топлива и индикатора температуры масла. Вторые представлены угловыми секторами, веерами поддерживающими центральный жидкокристалический экран спидометра. Все индикаторы немного меньше привычного нам размера – это сделано для того, чтобы оставить место для проекционного экрана. Lexsus LS 2018 обладает самым большим на данный момент проекционным экраном в мире. Изображение проецируется на огромное обзорное стекло лексуса, и мягко встраивается в окружающую обстановку.

Интересные новшества

Самым любопытным и необычным нововведением стали массажные кресла. В отличие от конкурентов, лексус лс 500 2018 может теперь похвастаться 28 опциями регулировки. В 4 направлениях можно регулировать подголовник, боковую поддержку, наклон спинки - верхняя и нижняя части, боковую поддержку на сиденье, поясничную поддержку и подушку сидения. Кроме того, кресла обладают 8 массажными опциями - можно выбрать массируемую часть спины и направление массажа.

В общем, с креслами создатель Lexus LS постарались от души – их форма продумана, а возможности для подстройки под конкретного водителя и пассажиров впечатляют. На заднем правом сидении также есть полу-лежачий режим. Переднее кресло складывается вперёд таким образом, чтобы не мешать обзору водителя; затем раскладывается само кресло. Отдельно через дисплей можно выдвинуть атаманку для ног. При всём при этом, пассажир сохраняет возможность видеть всё, что происходит за пределами автомобиля. Это действительно очень удобно.

Индивидуальная система Лексус, климат-консьерж, присутствует и у флагманской модели. Он контролирует температуру в каждой части салона, и регулирует в зависимости от результата климат: подогрев руля, сиденья, общая температура ли вентиляция - всем управляет климат-консьерж. При этом, климат-контроль можно осуществлять как из кресла водителя, так и с пассажирского места.

Обидная деталь - на заднем сидении нет возможности подключения смартфона к контрольной панели. Между тем, что может быть естественнее - подключить свой смартфон и слушать музыку, которая вам точно понравится?

Эргономика мультимедиа также страдает. Не все кнопки расположены очевидно или понятно. Так, атаманка регулируется отдельно, а выдвижение затемняющих шторок регулируется не механической кнопкой, а пунктом в мультимедийном меню.

Впрочем, про эргономичность дизайна у лексусов сказано уже достаточно. В остальном седан действительно великолепен. Возможно, он не может похвастаться повышенными показателями роскоши или необыкновенными спортивными характерстикками двигателя, но ему этого и не нужно. Зато новый Lexus LS 2018 демонстрирует привычно высокие стандарты безопасности, интересный дизайн, комфортное оформление и большую свободу пассажира на заднем сидении. И это то, что нужно.

Вне зависимости от того, к какому классу или поколению относится ваш седан – “Toyota Land Cruiser Club” в Митино с радостью исправит неполадки вашего Lexus или Toyota, а также заменит вышедшие из строя детали.

Все статьи