Lexus RX 350L 2018 подкупает классикой
На российский рынок приходит обновлённая RX 350L, а пока клиенты автосервиса в Митино “Toyota Land Cruiser Club” только присматриваются к новинке, водители других стран уже используют Lexus RX 350L на своих дорогах. Главное отличие нового RX от старого – увеличенный объём багажника и салон, который способен вместить 7 человек. Впрочем, техническое оснащение Lexus RX 350 L также заслуживает внимания.
Панель управления и руль
В прошлой статье мы упомянули некоторые системы, доступные водителю Lexus RX 350 L. Но вы ошиблись, если подумали, что все их можно упомянуть в одной статье. Слева от руля расположена регулировка яркости подсветки а также кнопка для перезагрузки бортового компьютера. На приборной панели – четыре секторных датчика:
-
небольшой датчик в нижнем левом углу отображает температуру;
-
большой левый датчик – тахометр;
-
в середине - мультиинформационный дисплей;
-
справа большой спидометр;
-
справа в нижнем углу небольшой датчик уровня топлива.
Детали, повторяющиеся практически во всех автомобилях Lexus – именно то, за что мы любим его. Привычные часы на приборной панели в этот раз поддерживают классическую тему в интерьере автомобиля: у них есть стандартный циферблат, две стрелки и прочие атрибуты привычных нам часов. Никакого электронного экрана. Под часами расположена медиа-система.
Необычная деталь: в новом лексусе можно найти CD-плеер, и это добавляет автомобилю несомненного шарма. В отличие от тех автомобилей, которые стремятся поразить нас своей современностью, оставляя лишь разъём для последней модели iPhone, лексус предлагает своим пользователям вновь достать свои коллекции дисков и наслаждаться ими в любое время в своём автомобиле, вне зависимости от интернета или сети в той области, где вы находитесь в данный момент. Такое отношение безусловно подкупает.
Область коробки передач и бортовой компьютер
Вознесём хвалу японским дизайнерам, которые благоразумно отказались от неудобного тачпада из последних тойот. Для управления бортовым компьютером лексуса рх 350 л используется джойстик, и сконструирован он достаточно эргономично. Так, кнопка "Enter" ложится прямо под большой палец правой руки, пока ладонь лежит непосредственно на джойстике, а кнопки "назад, домой и карта" легко нажать, не изменяя положение кисти. Это и вправду удобно, хотя как водится, к любой даже самой комфортной системе всё равно придётся привыкать какое-то время. Вообще, всё сделано достаточно разумно. Для человека среднего роста все кнопки находятся в пределах непосредственной досягаемости.
Автоматическая коробка передач обладает 8 режимами скорости. Правее от джойстика и КПП располагается кнопка переключения режима управления. Стандартный для лексуса набор: эко, нормал и спорт; а также блокировка дифференциала и автоматической стабилизации автомобиля.
В глубине за рычагом коробки передач прячется кнопка автоматической парковки. Стоит задуматься над удобством такого расположения. Кнопки вентиляции и подогрева кресел также расположены здесь. Это всё же немного странно. Впрочем, на других элементах конструкции итак расположено достаточно кнопок. Не факт, что иное расположение было бы выгоднее - так, по крайней мере, кнопка автоматической парковки располагается рядом с элементами непосредственного управления автомобилем, и её будет сложно перепутать с чем-то другим. У автомобиля также имеется задняя камера, вид с которой отображается на дисплей бортового компьютера при движении задним ходом.
Под мягкой крышкой центрального подлокотника - два USB-разъёма и прикуриватель. С внутренней стороны крышки также можно обнаружить держатель для ручки, чтобы она не моталась по всему пространству бардачка. По-моему, функционально и мило.
Салон для задних пассажиров
Но это ещё не всё. Разве могли дизайнеры нового лексуса оставить без использования хоть один дюйм свободного пространства? Конечно же, нет. Использован будет даже потолок. Да-да. Именно на крыше автомобиля расположились кнопки спуска и подъёма спойлера, а также кнопка SOS и верхнее освещение внутренней части автомобиля. Светодиодные фонарики с приятным глазу белым светом включаются лёгким касанием соответствующей области. Там же – встроенный бардачок для очков.
А вот у пассажиров второго ряда нет возможности управлять своим климат-контролем, в противоположность нескольким способам, доступным водителю (бортовой компьютер, кнопки рядом с медиа и за КПП, а также кнопки на панели управления). Это безусловно минус. Впрочем, многие современные автомобили этим грешат. Зато у пассажиров второго ряда есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками (который при желании становится 5-ым местом). Также в задний подлокотник встроены 2 дополнительных USB-разъёма. По крайней мере, пассажирам Lexus RX 350L не придётся сражаться за единственную зарядку рядом с водителем.
Третий ряд может похвастаться собственным климат-контролем. Должно быть, это компенсация за полное отсутствие свободного места для ног. Если говорить серьёзно – на третий ряд влезут разве что дети. Подросток… возможно, один (одно из кресел второго ряда можно подвинуть вперёд). Конечно, здесь такие же перфорированные сиденья, обитые прекрасной кожей. Но по правде сказать, в реальности, а не в рекламе компании, третий ряд выглядит несколько…разочаровывающим. В случае, если вы планируете часто ездить в автомобиле большой семьёй (больше 6 человек) с детьми возраста средней школы – возможно, вам стоит присмотреть более просторную машину, чем Lexus RX 350L. Например, последний Toyota Highlander. Впрочем, для всех остальных новый лексус рх 350 л не так дорог, определённо комфортен и привлекает своим классическим шиком. Прокатить друзей на лексусе, устроив ребёнка на задних сидениях, а в багажник уложив старый мангал и гитару – что может быть прекраснее для лета? А в случае непредвиденных царапин или необходимости замены детали - мастера "Toyota Land Cruiser Club" в Москве будут ждать вас в своём автосервисе.
Все статьи