Дизайн новой C-HR 2018: персонализация
Платформа TNGA наконец дала японским дизайнерам так необходимый им простор. Новый-старый автомобиль выглядит непохожим на другие, свежим и точным, очень актуальным. Несмотря на то, что в Европе он появился уже два года как, в России продажи C-HR только набирают обороты.
Аудитория, на которую в первую ориентируются менеджеры Toyota - это поколение смартфонов и интернета. Легко представить себе инстаграмм-блогера, который выходит из этой машины со своим топовым смартфоном в руках. Достаточно взглянуть на названия комплектаций - и вам всё станет ясно. "Cool", "Hot", "Ride" - никакого "Classic" и "Comfort". Какие вариации экстерьера и интерьера доступны водителям в этих комплектациях? Попробуем рассмотреть все опции.
Стикеры и лайм
Стоит также обратить внимание на опциональный дизайн. Как уже упоминалось в предыдущей статье, основные цвета экстерьера удивляют своим однообразием, в особенности при заявленной концепции. Как бы то ни было, для этого автомобиля доступна персонализация, иначе говоря - выборные опции дизайна. Так, на сайте Тойота покупателям предлагается выбрать вариации.
-
Внешнюю текстуру (металлик, неметаллик, перламутр);
-
Цвет (в основном холодные, более того – чёрно-белые оттенки);
-
Внезапно: стикеры с видом спорта на боковую дверь (доступны виндсёрфинг, велосипед, бег, сноуборд , триатлон, скейтбординг, альпинизм, сёрфинг, квадроциклы, кайтинг, сноукросс, парашюты, дрифт, скайдайвинг, вэйкбординг, эндуро, спидвэй, мотокросс, паркур, джиббинг);
-
Цвет стикеров (а вот здесь полная цветовая гамма с расширенным выбором неоновых оттенков);
-
Цвет пакета акссесуаров, который включает в себя: боковые нижние молдинги, накладку на дверь багажника, накладку на передний бампер, накладки на зеркало, окантовку для противотуманных фар. Здесь также на удивление скудный выбор цветов: лайм, гранат, белый, бронза (настолько бронза, что даже медь), металлик, спорт, SUV и хром.
Какие комбинации можно выбрать?
В итоге, если вы хотите машину по-настоящему свежей яркой комплектации – стоит выбрать именно лаймовые, белые или (на худой конец) гранатовые акессуары, к ним подбирать стикеры, и затем только основной цвет (что-нибудь фоновое, возможно, перламутрово-белый или напротив, металлический чёрный). Так, достаточно оригинально выглядят следующие подборки аксессуары-стикер-фон:
-
Гранат – жёлтое золото 020 альпинизм – тёмно-коричневый металлик 4U3;
-
Белый – лаванда 043 сноукросс – тёмно-серый металлик с крышей чёрного цвета 2NB;
-
SUV pack – белый снег 010 скайдайвинг – синий металлик с крышей чёрного цвета 2NH;
-
Лайм - фукси 041 триатлон- белый перламутр 070.
Хотелось бы также обратить особое внимание на стикер «альпинизм». Он единственный из всех имеет часть рисунка на задней части машины – это толстые полосы над багажником. Такая вот пасхалочка от дизайнеров. Любопытно, конечно, узнать, чем именно альпинизм так отличился. Вполне возможно, эти полосы имитируют продолжение гор – это единственный однозначно горный вид спорта из представленных.
Ещё один вариант, доступный абсолютно любому автолюбителю – частное изменение дизайна. Стикеры, трафареты, аэрография и тюнинг – подробнее о доступных средствах читайте в следующих статьях.
Вне зависимости от того, какой дизайн выбрали вы, “Toyota Land Cruiser Club” поможет сохранить его при ремонте в неизменности. Уважительное отношение к машине – залог нашего успеха. Именно поэтому наш автосервис в Митино никогда не испытывает недостатка в клиентах. Выбирайте машины, которые вам нравятся!
Все статьи