Toyota Camry 2018: ближе к людям, выше к небесам
Мы дождались! Признайтесь, сколько раз вы думали о том, что Тойоте Камри не хватает современности? Оригинальности? Элегантности? Да, камри всегда была надёжной и стабильной. Комфортной. Но для современного рынка этого мал – Toyota Camry просто морально устарела. Итак, встречайте восьмое поколение Toyota Camry 2018 – да-да, на той самой архитектуре TNGA. Мы ждали и мы – дождались.
Что изменилось?
Изменилось всё. Экстерьер, интерьер, отображение мультимедиа, бортового компьютера и даже звук гудка. Звук гудка! Это ли не радостная новость. Но давайте перейдём к серьёзным изменениям. Колёсная база стала больше на 5 см, между тем основание лобового стекла опустилось на 4 см. Машина раздалась вширь и притом стала ниже, хотя дорожный просвет в среднем уменьшился всего на 5-10мм. Центр тяжести также сместился вниз. Изменилась оптика. Даже в самых доступных комплектациях на ближние и дальние фары установлены LED-огни.
Автомобиль стал значительно эргономичнее в использовании: наконец учли и исправили все недостатки старой конструкции. Кнопки круиз-контроля имеют совершенно другую форму и расположение. Руль уменьшился. Матовый дисплей мультимедиа больше не нервирует неоновым голубым светом – теперь фон просто светло-серый, что конечно приятно. Изменилась и конструкция кресел, хотя ей всё ещё далеко до идеала. Подробное описание экстерьера и интерьера, а также функций мультимедиа мы оставим для следующей статьи. А сейчас давайте перейдём к самому главному – ездовым качествам новой Toyota Camry 2018.
Тест-драйв
Новую камри без колебаний можно назвать спортивным седаном. Она также удивительным образом совмещает в себе качества представительского седана и частного автомобиля: управление климат-контролем и раздвигающееся кресло доступно и пассажиру заднего ряда. Такая универсальность вовсе не делает автомобиль неполноценным, совсем наоборот.
Улучшенная подвеска, перерасчёт центра тяжести, более жёсткая и лёгкая рама привели к повышению управляемости. Больше нет плавного ощущения движения в воде: машина имеет отличное сцепление с землёй, хорошую обратную связь. Поставляется к нам камри с тремя вариантами двигателя: 2л, 2.5л и 3.5л. Конечно, если есть возможность, стоит брать 3.5л: к сожалению, с маленькими двигателями машина не реализует те возможности, которые заложены в ней платформой TNGA и новой подвеской. Toyota Camry 2018 имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и все те технические фишки, которые присущи Toyota: появился адаптивный круиз-контроль, сохранились всевозможные системы помощи и система автоматической парковки. Наконец, новая тойота камри 2018 демонстрирует потрясающую качественную шумоизоляцию из 5-ти слоёв шумоизолирующих материалов.
Конечно, Toyota Camry 2018 ещё есть куда расти. Будем ожидать положительных изменений в рестайлингах. Но то, чего уже удалось достигнуть инженерам Toyota в новой тойоте камри не может не восхищать. Нам остаётся только поапплодировать и с любопытством ожидать новых сюрпризов от компании Toyota, которая продолжает удивлять нас своими новыми работами, семимильными шагами продвигаясь вперёд.
Если вы уже приобрели Toyota Camry 2018 и хотите сохранить все её системы в первозданном виде – приезжайте на техосмотр в автосервис в Митино “Toyota Land Cruiser Club”. Наши мастера имеют большой опыт работы, и обладают огромной любовью к автомобилям Toyota и Lexus. Мы следим за всеми новинками компании и всегда готовы обслужить даже самые последние модели.
Все статьи