Toyota Corolla 2019 - машина Generation π?
В этом году вышла новая версия одного из бестселлеров Toyota, а именно – Toyota Corolla. Новый дизайн, улучшенная шумоизоляция, и конечно – новая платформа TNGA. Как бы то ни было, улучшение характеристик машины не стоит текущей цены, как замечают многие. Большая часть полезных приблуд и вовсе доступна лишь в топовой комплектации. Маркетинговое же позиционирование машины несколько размылось: как говорят представители Toyota, теперь королла орирентирована не только на старшее поколение, но и на деловых предпринимателей от 35. Так ли это? Обсудим в этой статье.
Улучшенный дизайн
Продвинутый внешний вид – несомненный плюс современной короллы. Создатели называют её «маленькой камри», и по своему дизайну машина приблизилась именно к тойоте камри. Заниженная линия капота, хищные обводы бампера и боковые «карманы», в глубине которых прячутся фары – действительно, новая королла симпатичная и не вызывает негативных эмоций. Ярких положительных, впрочем, тоже. В этой машине всё слишком уж ровно. Боковая линия стала плавной, но никаких интересных обводов печатью, бликов, игры света – мы не видим. Никакой летящей крыши – ничего. В погоне за попытками расширения целевой (и платёжеспособной) аудитории машина приобрела излишнюю универсальность. Об этом нам явно говорят доступные цвета: 50 оттенков серого – вот цвета, которые доступны для потенциального покупателя тойота королла.
Внутри всё несколько лучше: японцы сконцентрировались на тактильных ощущениях при отделке интерьера и наконец учли пожелания своей европейской аудитории: на передней панели мы видим мягкий пластик, алюминиевое матовое напыление и практически полное отсутствие хрома. Отделка кресел – тканевая или тканевая с кожаными ставками (в топовой комплектации). Как бы то ни было, до представительского седана машина определённо не дотягивает – а порядок цены такой же, как у тойоты камри.
А расширилась ли целевая аудитория?
Да, машина обладает лучшей звукоизоляцией, нежели предыдущее её поколение. Тем не менее, этой шумоизоляции не хватает на то, чтобы перебить шум от работы вариатора. Да-да, именно вариатор стоит практически на всех предлагаемых комплектациях. Стоит немного нажать на газ – издаваемый трансмиссией шум значительно увеличивается, и это прекрасно слышно в салоне. Именно вариатор становится причиной того, что машина не ощущается бойкой – разгон до 100 км/ч происходит за 11.1 секунду в среднем. И всё это с натужным гулом вариатора. Двигатель атмосферный, объёмом 1.6, 122 л.с. Крутящий момент – 153 Нм. Прямо скажем, технические характеристики не заставляют присвистывать от восторга – они хорошие, но не более того. Впечатление также портят и непродуманные мелочи: не слишком хорошая камера заднего вида, не меняющийся дизайн дисплея бортового компьютера, даже в режиме “sport”, отсутствие возможности подключения сервисов Яндекса и Apple car, галогенные фары почти во всех комплектациях. Пока о расширении целевой аудитории в сторону более молодых покупателей пожалуй говорить преждевременно. При том, что на словах оно декларируется – не похоже, чтобы новой королле пытались добавить «молодёжности» или хайповых технологий. Скорее, можно сказать, что королла «омолодилась» вместе со своей целевой аудиторией и соответствует запросам современного времени, когда продолжительность жизни постепенно увеличивается. Новые функции обещают добавить к 2020 году. Что ж возможно, лучше его и подождать?
Все статьи