• Главная
  • Статьи
  • “Маленькая камри» изнутри: интерьер и эргономика Toyota Corolla 2019

“Маленькая камри» изнутри: интерьер и эргономика Toyota Corolla 2019

Ремонт Toyota Corolla 2019. Ремонт Toyota C-HR в автосервисе в Митино

Сходство внешнего содержания новой короллы 2019 с тойотой камри успели заметить многие. Как бы то ни было, внутреннее содержание и интерьер короллы 2019 обладают собственной индивидуальностью.

Интерьер Toyota Corolla 2019

Дизайнеры новой короллы сделали акцент на тактильных ощущениях и матовости: ровные тона, мягкий пластик, руль обшит тонкой кожей. Двухцветный салон доступен только в топовых комплектациях. В остальных же случаях придётся довольствоваться игрой текстур в тёмных цветах. Безусловно, новую короллу приятно пощупать. Впрочем, нельзя сказать, что здесь есть за что зацепиться глазу. Такой живости, как в интерьере Toyota C-HR, мы в новой королле 2019 не находим. В стремлении к избавлению от дешевизны и броского лакового пластика (к которому было немало претензий у покупателей в прошлых поколениях) дизайнеры Toyota практически лишили автомобиль цепляющих деталей. Несмотря на это, интерьер стал выглядеть лучше: спокойно и гладко, как водная гладь. Подходит ли вам подобное решение – думайте сами.

Эргономика автомобиля

Эргономика мультимедиа безусловно улучшилась: кнопки на дисплее мультимедиа располагаются удобнее, регулировка звука и климат-контроля производится с помощью роллеров. Графика на экране стала лучше. Впрочем, изображение, передаваемое на нормальный по качеству дисплей камерой заднего вида всё равно плохое: скорее всего, проблема именно в камере, что не может не вызывать недоумение. Мультимедиа экран визуально отделён от передней панели и возвышается над ним, обращает на себя внимание. Кажется, к этому легко привыкнуть. Коробка передач оформлена в глянцевый пластик, так что придётся аккуратнее класть на водительский подлокотник ключи и прочие мелочи: его легко поцарапать. По сравнению с предыдущими поколениями добавилась беспроводная зарядка телефона. Подключение через USB по-прежнему доступно.

Экран же бортового компьютера, расположенного за рулём автомобиля, продаётся в двух комплектациях: в более дорогих можно заметить 3д-графику. Как бы то ни было, разработанный интерфейс несколько разочаровывает: переход в спортивный режим не сопровождается ничем, кроме появления маленькой надписи «спорт». А где же супер-подсветка и передислокация хронометров? Хотя это конечно снова вопрос личных предпочтений каждого.

Светодиодная подсветка передней панели доступна только в синем цвете. Управление передачами комфортное, как и всегда у автомобилей Toyota. Руль снабжён дополнительным демпфером. Климат-контроль двухзонный и адаптируется под расположение пассажиров в салоне. Пассажира, который не пристегнулся, климат-контроль либо игнорирует, либо идентифицирует повторяющимся неприятным звуковым сигналом. Здесь стоит отметить, что и ваш тяжёлый рюкзак на заднем сидении на удивление распознаётся как пассажир: вот почему пустые сидения в новой королле 2019 стоит держать пристёгнутыми. К этому также придётся привыкать.

В новой тойоте королле 2019 устранены самые значимые недостатки эргономики: неудобное устройство мультимедиа и однобокое управление режимами. Впрочем, автомобилю есть куда расти до планируемого рестайлинга 2020: некоторые функции излишни, вроде некорректного климат-контроля, а чего-то явно не хватает - например, возможности подключения к самым популярным автомобильным навигаторам и сервисам.

Если вы из тех счастливчиков, кто уже приобрёл новую тойота королла 2019 – привозите её к нам в автосервис в Митино, на диагностику или ремонт. «Toyota Land Cruiser Club» не только отлично обслуживает популярные модели Toyota и  Lexus уже много лет, но также всегда внимательно следит за последними новинками этих компаний. А если вы хотите получить рестайлинг своего автомобиля, не дожидаясь 2020 года: привозите свою новую тойоту короллу 2019 на тюнинг – тюнингом автомобилей в Митино мы тоже занимаемся, и с большим удовольствием.

Все статьи