• Главная
  • Статьи
  • Новый Toyota Hilux - представляем основательный рестайлинг 2020 года

Новый Toyota Hilux - представляем основательный рестайлинг 2020 года

Ремонт Toyota Highlander 2020. Ремонт Toyota Highlander в автосервисе в Митино

Старый новый двигатель

В первую очередь изменения новой версии тойоты хайлюкс 2020 коснулись именно содержимого капота. Разумеется, изменения в экстерьере и интерьере есть, и немалые, но основной задачей инженеров стала оптимизация движения этого пикапа – конструкторы Тойоты постарались убрать (или, по крайней мере, уменьшить) те недостатки, на которые неоднократно указывали водители и пассажиры Toyota Hilux – это «прыгающая» подвеска при пустом кузове, некая вальяжность при разгоне и недостаточно чуткая обратная связь. Может показаться, что двигатель остался прежним – это 4-ёх цилиндровый дизель. Как бы то ни было, внутри двигатель претерпел немалые изменения. Это видно даже нам – массивное жидкостное охлаждение трудно не заметить, когда раньше его попросту не было. Все нюансы инженерных решений пожалуй оставим за рамками этой статьи, и просто полюбуемся цифрами:

  1. 200 л.с. (вместо 177);

  2. 500 Нм (ранее 450);

  3. Разгон за 10 с (ранее заявлялись 12.8).

Впечатляет, не так ли? Вот, что значит грамотная оптимизация! Но не спешите радоваться – во-первых, двигатель 1GD-FTV доступен только в топовой комплектации (кодовое имя в России – Black Onyx). Это значит, что в базовой и комфортной комплектациях «нового» хайлюкса вас ждут старые показатели – это 177 л.с. и 450 Нм максимального момента. 

Во-вторых, что касается разгона – здесь всё не так однозначно. Даже если ранее в хайлюксе время разгона до 100 км/ч заявлялось как 12.8с, на практике и в многочисленных тест-драйвах, как любительских, так и профессиональных, это время было значительно меньше, достигая порой 11.2 с. Итак, ускорение на одну секунду выглядит уже не таким крышесносным. Да, автомобиль стал динамичнее, но стал ли он «летать» относительно прежней версии? Здесь скорее зависит от личных ощущений и режимов вождения автомобиля. Разница же в цене базовой и топовой комплектаций, ни много ни мало – 28% или 717 тысяч рублей на официальном сайте Тойота (ноябрь 2020 года).

Обновлённая подвеска

Изменения коснулись и системы подвески нового Toyota Hilux 2020:

  • Лучший отклик. Доработано взаимодействие двигателя и коробки передач.

  • Откалиброваны передние амортизаторы, и водителю теперь по-настоящему комфортно ездить на новом хайлюксе 2020. Касается ли то же самое пассажиров?

  • Новые задние рессоры должны были сделать ответ на этот вопрос положительным. Действительно, поездка стала комфортнее и для тех, кто расположился в средней части пикапа. Как бы то ни было, автомобиль по-прежнему заносит при недостаточной нагрузке, и в общем-то в этой части хайлюксу ещё есть куда расти

Стали ли меньше недостатки старого хайлюкса? Как видите, это действительно так. Инженеры Тойота в этот раз оптимизировали всё по максимуму. Здесь никаких претензий к японцам нет – на этот раз новый хайлюкс действительно не только поменял одну обёртку на другую, но и значительно улучшился внутри.

Изменения в дизайне и выводы

Так же, как Black Onyx отличается от других комплектаций динамическими характеристиками и двигателем, он выделяется по дизайну. Многочисленные обзоры представляют нам именно Black Onyx, который выделяется своими чёрными матовыми накладками: на переднем бампере, на колёсных арках, на задней крышке кузова, в общем – везде. Что же собой представляет дизайн младших версий – посмотрим в следующих статьях. А здесь хотелось бы отметить, что снова, владельцам Black Onyx достаются все плюшки, тогда как новая Toyota Hilux в базовой комплектации даже в экстерьере не получила вкусных рестайлинговых фишек. Обидно? Не то слово.

Распределение функций новой тойоты хайлюкс вызывает вежливое удивление: кажется, все самые серьёзные изменения достались именно топовой комплектации Black Onyx: это касается двигателя, бампера, систем безопасности, безключевого доступа и даже стильный новый ключик достанется только владельцам Black Onyx. Для остальных же новый хайлюкс не слишком-то будет отличаться от старого – разве что по дизайну, который всё равно расскажет всем желающим: «Ваш новый хайлюкс – не Black Onyx». 

Какую бы комплектацию и автомобиль Toyotaили Lexus вы бы не выбрали для себя – знайте, что автосервис в Митино «Toyota Land Cruiser Club» обслуживает все автомобили этих марок, вне зависимости от степени их поломки и комплектаций. А если вы предпочли бы потратиться на тюнинг нового хайлюкса, чтобы он не «подметал» запаской гравий на бездорожье – добро пожаловать в тюнинг-центр «Toyota Land Cruiser CLub», где ваши возможности ограничиваются только финансами и вашей фантазией. Ждём вас.

Все статьи