Toyota Hi Lux 2020: Black Onyx vs Комфорт и Стандарт. Функционал.

Ремонт Toyota Hilux 2020. Ремонт Toyota Hilux в автосервисе в Митино

Опции двигателя

Итак, прежде всего стоит обратить внимание на двигатели. Всего при покупке обновлённого хайлюкса 2020 доступны 3 опции:

  1. GD-FTV – в комплектациях Black Onyx и Comfort (в «комфорте» придётся доплатить около 200 тыс.р.). Это 4-цилиндровый дизель объёмом 2.75л с максимальной мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.

  2. 2GD-FTV – в комплектациях “Комфорт” и “Стандарт”. Также 4-цилиндровый дизель, но объём уже поменьше – 2.4л, и другие цифры также поменьше: мощность 150 л.с. и момент 450 Нм.

  3. 2TR-FE – самая дешёвая версия двигателя доступна только в базовой комплектации «Стандарт». Это бензиновый двигатель объёмом 2.7л, и технические характеристики его соответствующие: мощность 166 л.с., а крутящий момент всего 245 Нм. Он всего на 50 тыс.р. дешевле дизеля 2GD-FTV.

Все цены, приведённые в сравнении двигателей, взяты с сайта производителя. Возможно, у некоторых диллеров цифры будут немного отличаться.

Габариты и опции кузова

Black Onyx отличается от двух других комплектаций даже габаритами! Конкретно – хайлюкс Black Onyxна 5 см шире, скорее всего за счёт различий в дизайне. Также отличаются колёсные диски всех трёх комплектаций:

  • У «Стандарта» - 17-дюймовые стальные диски;

  • У «Комфорта» - 17-дюймовые легкосплавные диски;

  • У «Оникса» - 18-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном.

Алюминиевая крышка кузова или мягкий тент опционально доступны только в комплектациях «Комфорт» и “Black Onyx”. Расширители колёсных арок– присутствуют снова только в “Ониксе”.

Безопасность и комфорт

Как оно и принято у Тойоты, всеми топовыми системами комфорта и безопасности оснащена только топовая комплектация «Black Onyx». Конечно, безопасность японских автомобилей всегда остаётся на высоком уровне, но всё же при выборе комплектации «Комфорт» вы теряете не только пафосные дизайнерские примочки, но и ряд высокотехнологичных систем.

  • Складываемые зеркала заднего вида с подогревом. Отсутствуют только в стандартной комплектации.

  • Электрообогрев руля, лобового стекла, дообогрев двигателя, дополнительный отопитель салона  – отсутствуют в комплектации «Стандарт».

  • Камера заднего вида – отсутствует в комплектации «Стандарт».

  • Круиз-контроль - отсутствует в комплектации «Стандарт».

  • Боковые и форнтальные подушки безопасности, а также шторки безопасности – отсутствуют в «Стандарте».

  • Регулировка сидений. Здесь у каждой комплектации опция своя: у «Стандарта» - 4 направления регулировки, у «Комфорта» - 6, и она механическая. Только у «Оникса» - электрическая регулировка сидений и все 8 направлений. Здесь всё логично.

  • Однозонный климат-контроль – есть только в Black Onyx.

  • Бесключевой доступи запуск двигателя кнопкой – Black Onyx.

  • Электронная имитация блокировки заднего дифференциала– только в Black Onyx.

  • Датчики парковки –только в Black Onyx.

  • Помощь при спуске по склону – только Black Onyx.

  • Светодиодные фары (за исключением противотуманок, котоые есть и в «Комфорте») – только Black Onyx. В остальных комплектациях лампы галогенные.

Итак, если сравнивать уровень комфорта, здесь Black Onyx впереди планеты всей, то есть обгоняет своих собратьев – хотя это и понятно. В люксовой комплектации – люксовый комфорт. А вот по безопасности различий в «Комфорте» и «Ониксе» практически нет – одна-единственная система помощи при спуске и Auto-LSD.  На что мы настоятельно рекомендуем обратить ваше внимание – значительно меньшее число подушек безопасности в комплектации «Стандарт». В комплекте с отсутствием обогрева практически везде Toyota Hilux «Стандарт» демонстрирует действительно меньший уровень безопасности вождения.

Выводы

На первый взгляд, достойным рассмотрения по функционалу кажется топовая комплектация обновлённого хайлюкса 2020 – только «Чёрный оникс» имеет действительно уникальный дизайн, новый двигатель, бесключевой доступ и повышенный уровень комфорта. Как бы то ни было, новый двигатель доступен также в комплектации «Комфорт», хотя доплатить за него придётся. И «Комфорт» с новым двигателем уже действительно выглядит достойным вариантом – от «Оникса» он отличается больше именно уровнем комфорта и дизайном, нежели безопасностью или техническими показателями. Как бы то ни было, комплектация «Стандарт» хуже своих товарищей по всем показателям – впрочем, здесь всё логично, учитывая разницу в цене с «Комфортом» и новым двигателем.

Вне зависимости от того, какую версию, модель и и год выпуска автомобиля “Toyota” или “Lexus” вы выберете, автосервис в Москве “Toyota Land Cruiser Club” обслужит его по высшему разряду!

Все статьи