Встречайте Lexus UX 250 – премиальный кросс-гольф
Габариты и геометрия салона
Габариты автомобиля – 184 см ширина, 4.49 м – длина, и высота всего лишь 1.54м. То есть для большинства российских автомобилистов линия крыши находится значительно ниже глаз. Конечно, по посадке до совсем спортивных автомобилей Lexus UX не дотягивает, но очень старается. Заявленный дорожный просвет – 16 см, но по наблюдениям, в реальности дорожный просвет составляет около 14 см. Это достаточно низко, особенно для снежной зимы.
Ощущение «спортивности» также сохраняется внутри салона: низкая посадка кресел дополняется балансом самого автомобиля. Он как будто стелется над землёй. Необычное ощущение для кроссовера, согласитесь?
Багажник в автомобиле действительно маленький: в «оригинальном» виде без опускания заднего ряда (которое пользователям Lexus UX также доступно) его объём составляет всего лишь 2.72л. Это размеры одного, максимум двух небольших чемоданов или спортивных рюкзаков. На перевозку габаритных вещей машина просто не рассчитана.
Также не так много места на заднем ряду. Высоким людям там сидеть уже будет неудобно, и колени могут упираться в спинку переднего кресла. В премиальном автомобиле конечно могли бы разместить задних пассажиров повольготнее – впрочем, это явно не семейный кроссовер, он скорее рассчитан на пару или одиночку, для которых использование заднего ряда будет не таким и частым.
Двигатель и динамика
Lexus UX, помимо комплектаций, поставляется с двумя вариантами двигателей. Lexus UX 250 – с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с.и крутящим моментом 202 Нм, тогда как Lexus UX 250h, помимо бензинового двигателя с очень близкими характеристиками (146 л.с. и 188 Нм) имеет также электродвигатель. Иными словами, Lexus UX 250h – классический гибридный автомобиль со всеми вытекающими из этого особенностями вроде бортового компьютера, который переключает двигатели, только когда считает нужным; и разумеется, экономии топлива.
Разгоняется UX 250 до 100 км/ч за 9.2с, UX 250h соответственно – за 8.5 с, хотя это число может меняться, если постоянно выжимать педаль газа – как раз из-за умного бортового компьютера, который начинает перераспределять нагрузку. Он действует таким образом, чтобы и расход топлива был как можно меньше, и электродвигатель также не разряжался.
Именно гибридный двигатель, конечно, дарит самые позитивные впечатления на дороге, но и стоит дороже.
Поведение на дороге
Здесь никаких претензий к новинке нет – автомобиль едет гладко и бодро, при этом не слишком гладко. Этому способствует комфортная подвеска, которая даёт почувствовать машину, но оберегает вас от кочек на дороге. Lexus UX также обладает отличным балансом: нет перекоса на какую-то из частей, а гибридный двигатель ещё лучше уравновешивает конструкцию и стабилизирует её у земли. Машина отлично отвечает на команды, но может чувствительно реагировать на большие кочки. В любом случае, уровень езды в Lexus UX 250 действительно премиальный.
Если вы уже стали счастливым обладателем Lexus UX 250 или Lexus UX 250h и хотите привезти её на сервис или пановый осмотр – заглядывайте к нам в автосервис в Москве “Toyota Land Cruiser Club”.
Все статьи