Lexus UX 250: спорт в каждой черте

Ремонт Lexus UX 2020. Ремонт Lexus UXx в автосервисе в Митино

Спортивный автомобиль на каждый день

Конечно, Lexus UX – не спорт-кар. Но когда Lexus представил этот кроссовер публике, публика тут же обратила внимание на необычно низкую посадку автомобиля – и на схожесть концепции с Toyota C-HR, которая была разработана также относительно недавно. Lexus UX 250 призван быть динамичным, компактным участником дорожного движения в плотном городском потоке. Естественно, как и всегда, от тойоты новый лексус отличается прежде всего премиальностью. Как бы то ни было, эту подвижность и постарались передать в экстерьере дизайнеры Lexus. 

Автомобиль выглядит готовым сорваться с места в следующую секунду. Такое ощущение создаётся с помощью грамотной печати в задней части автомобиля: обратите внимание на очерченную линию, которая тянется от дна автомобиля к верхней части колёсной арки. Сама арка, кстати говоря, оформлена в массивную квадратную накладку. Эта линия поддерживается параллельной ей на верхних частях дверей автомобиля. Вместе с резкими углами, завершающими эти две визуальные черты (типичные для лексусов L-образные росчерки), создаётся впечатление порыва ветра, отпечатавшегося на боковой части Lexus UX 250. Этот визуальный поток как бы «стекает» на капот, обращая наше внимание на типичную веретёнообразную решётку. Что же можно сказать о виде автомобиля спереди?

Sport casual от Lexus

В отличие от брутальных внедорожников лексуса, Lexus UX может похвастаться воистину лёгкими, хищными чертами. «Морда» автомобиля также поддерживает общую лёгкость экстерьера. Узкие фары обрамлены острыми углами, будто нарисованными пером. Решётка радиатора не «расползается» визуально на весь капот, а остаётся в своих границах. Текстура решётки напоминает чешую змеи, причём ячейки снова – узкие, остроугольные. На капоте в передней части – скруглённая печать, которая мягко сглаживает агрессивность образа, возникающую из-за довольно грубого обрамления нижних фар. Немного скруглённые на углах неровные квадраты ещё и оформлены в чёрном цвете, а вставки повторяют решётку радиатора. Благодаря этому сбалансированному решению как раз и рождается компромисс: автомобиль выглядит спортивным, динамичным, но не слишком изящным или грубым. Этакий спортивный кэжуал – то, что нужно в большом городе.

Задняя часть Lexus UX 250 достаточно лаконичная, но интересная. Своё внимание в первую очередь привлекает пирамидальная призма, тянущаяся от самого низа до слитной лаконичной линии габаритных огней. Эта алая линия конечно также притягивает взгляды, что намеренно подчёркивает обрамление заднего стекла: если нижняя часть «прижимает» габаритную линию снизу, то заднее стекло делает то же самое сверху, за счёт лёгкого прогиба вниз.

Если вы также восхищены дизайном (и не только) автомобилей от Lexus и приобрели себе премиального красавца, приезжайте к нам в автосервис в Москве «Toyota Land Cruiser Club» для ремонта или сервиса автомобилей марок Lexus и Toyota.
Все статьи