Toyota Land Cruiser 300. Новое поколение – новая управляемость.

Ремонт Toyota Land Cruiser 300. Ремонт крузера 300 в автосервисе в Митино


Первые впечатления на дороге

Переход на новую платформу TNGA позволил сделать внедорожник аж на 2 центнера легче – а это значит, что новый Land Cruiser 300 сможет проехать там, где Land Cruiser 200 был слишком тяжёлым. Что же в целом можно сказать про управляемость – автомобиль стал более подвижным и чутким. Исчезло ощущение неповоротливого медведя, какое порой возникало при вождении Toyota Land Cruiser 200.

Чем руль крузера 300 отличается от рулевого управления лэнд крузера 200? Электрогидроусилителем, тот есть на рулевой колонке находится также электрический механизм, помогающий водителю в управлении – теперь рулить махиной нового внедорожника можно одной рукой, и не прилагая особых усилий. Новый Cruiser 300 управляется лучше не только из-за своего облегчённого веса, но и за счёт электроусилителя, более продвинутого бортового компьютера и большого количества продвинутых систем управления, адаптивных режимов вождения. Новый крузер 300 действительно вышел на новый уровень управляемости.

Что касается режимов управления, их в топовой комплектации нового Land Cruiser 300 целых 6: Normal, Comfort, Eco, Sport, Sport+ и Custom – настраиваемый вручную режим. Больше персонализации богу персонализации! Ну и новому лэнд крузеру 300 – тоже. Стоит отметить, что система выбора режимов движения прописана только в спецификациях комплектации 70-th anniversary, и в ней доступно 6 перечисленных режимов. В комплектации Комфорт+ уже отсутствует режим Custom - получается, только 5 режимов. В базовой же комплектации на официальном сайте Toyota переключение режимов вообще не прописано - пока нам остаётся только гадать, сколько режимов доступно в базовой версии внедорожника. Остальные уже привычные нам режимы вроде адаптивного круиз-контроля, Crawl Control (не во всех комплектациях) и прочих, конечно, по-прежнему доступны в новом внедорожнике тойоты.

Стоит отметить, что теперь в лэнд крузере доступно три блокировки вместо двух – межколёсная передняя, межколёсная задняя и межосевая. Это безусловно добавляет Land Cruiser 300 внедорожных возможностей.

Изменились также камеры кругового обзора – картинка стала чётче. Помимо прочего, разработчики новой тойоты учли замечания водителей насчёт слабых мест предыдущего поколения крузеров, и у нового Cruiser 300 тормоза работают гораздо лучше.

Новые решения в Land Cruiser 300 позволяет внедорожнику дотянуться до ближайших конкурентов – в частности, до геленвагена. Сравнительных тест-драйвов и смелых экспериментов в различных условиях стоит ждать в ближайшее время, а пока будем с нетерпением ждать отзывов от первых водителей нового Land Cruiser 300. А если в процессе тестирования нового крузера 300 он получит какие-то повреждения, вы всегда можете отвезти свой внедорожник в автосервис в Москве Toyota Land Cruiser Club – мы ремонтируем автомобили марок Lexus и Toyota более 15 лет. 

Все статьи